Отличие интернет-магазина от реального магазина
По запросу «Интернет-магазин» Яндекс выдает 152 миллиона страниц.
По запросу «Интернет-магазин одежды» Яндекс выдает 75 миллионов страниц.
Реальных интернет-магазинов одежды в России на самом деле около 5000.
Покупки через интернет очень привлекательны,можно найти то,чего нет абсолютно нигде.
40% клиентов интернет-магазинов в 2011 году приобреталиодежду,обувь,аксессуары.
Во многих регионах России нет крупных торговых комплексов и современных модных новинок ,что приводит к всплеску покупок именно из глубинок.
Также модницы крупных городов предпочитают покупки в интернет-магазинах,чтобы быть оригинальными и ни на кого не похожими.
В чем же отличие интернет-магазина от реального?
- В интернет-магазине вы можете посмотреть товар на картинке,оценить внешний вид,проанализировать все характеристики,размер,цвет,материал,подумать над покупкой.
- В реальном магазине вы можете пощупать вещь,потрогать,примерить на себя.
Многие пользователи не понимают отличие интернет-магазина от реального и хотят,чтобы курьер привез им целую фуру одежды,обуви,чтобы дома ее рассмотреть,но это в корне неправильная мысль.
Заказать вещь,чтобы просто примерить ее дома не получится,поскольку многие интернет-магазины(которые не имеют реальной точки) работают только по конкретным заказам.
Последнее время очень актуальными стали так называемые «Магазины под заказ»,где представлен широкий ассортимент мега модных трендов со сроком ожидания 2-4 недели.
В данном варианте интернет-магазина цены на товары намного дешевле ,чем в офлайновых сородичах,но есть срок ожидания,поэтому желанную вещь придется подождать.
Данные покупки «Под заказ»очень распространены в социальной сети вконтакте,но лучше их совершать в реальных интернет-магазинах,чтобы избежать мошенничества.
У многих российских пользователей на данный момент нет понятия «Интернет-магазин».
Помимо данного момента,существует и множество других ошибок,которые совершаются пользователями-мало кто читает данные про сам интернет-магазин,про сроки доставки,про оплату.И потом получаются недовольство и неясные вопросы,которых можно было избежать на ранних этапах.
В свою очередь современный интернет магазин не должен быть частью реального торгового предприятия. Он должен составлять ему достойную конкуренцию, способствуя снижению стоимости всех видов товаров и обеспечению их доступности для разнообразных категорий потребителей.
Поэтому развитие индустрии виртуального распространения товаров должно идти в совершенно ином направлении, чем это происходит сегодня.
Автор:Любовь Першина