Необходимость раскрутки своего бизнеса в соц.сетях

Уникальный контент и интересность статей — разве не эти два ключа были в свое время успехом раскрутки сайтов по ключевым словам ?

Так вот с группами то же самое, единственный минус в том, что рейтинг твоей группы и ее место в списке общих групп зависит от количества участников, а не от наполненности статьями.

Так же хочется отметить тот факт, что не бывает прибыли без вложений . Грамотно составленная группа(дизайн обсуждения и прочее) и «N»-ая сумма бюджета на рекламу — все что надо для старта.

Не стоит забывать о том, что если ваш товар или услуга являются некачественным товаром — то это медленная смерть и группы и вашей репутации.

У меня есть живой пример, как девочка проработав в рекламном бизнесе около 4 лет вылетела из него с приходом кризиса. Она открыла свою группу вконтакте и начала продавать молодежные вещи со знаменитого на весь мир таобао ))) Спустя 2 года кропотливого труда в ее группе почти 500 000 участников, порядка 200 заказов в месяц, и в ближайшее время открывается розничная точка на Кутузовском в Москве( не самая дешевая аренда отнюдь).

Так что умение и труд — все перетрут!

Чтобы друзья узнали:

Добавить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

Яндекс.Метрика