Голая реклама

Функция рекламы – продавать. Продавать товары.Продавать идеи. Продавать образ жизни. Подлинные рекламисты рождаются столь же редко, как и настоящие поэты. Подлинному рекламисту гораздо сложнее добиться успеха, нежели истинному поэту: ведь последний абсолютно свободен в выборе тем и форм, чего не скажешь о создателе рекламных текстов.Некоторые считают рекламу искусством, другие – наукой.На самом деле это сочетание того и другого.

В рекламе эффективно соединяются информация и знания, полученные из гуманитарных наук (науки о поведении человека), с мастерством и творчеством коммуникативных искусств (литература, драматическое искусство, театр, графика, фотография ит.д.) с целью мотивирования, видоизменения или усиления чувств, убеждений, мнений и поведения потребителя.Качества, которыми должен обладать настоящий мастер текстов, включают в себя всепоглощающий интерес к товарам,людям, рекламе, чувство юмора, трудолюбие, способность писать интересно как монологические повествовательные тексты, так и драматические сценки, образное мышление,профессиональное честолюбие, т.е. способность и желание писать лучше, чем кто-либо другой, и т.д. Можно ли научить этому?

Cocacolaads7_large

Но плох тот рекламист,который не внес ничего в рекламную деятельность, кромесвоего таланта, подаренного природой.Кроме создателей и массовых потребителей рекламы,существует много людей, имеющих к ней самое непосред-ственное отношение: производители товаров, заказчикирекламы, рекламные специалисты.

Редакторы текстов подчасне могут ответить на вопрос, как и почему у одних по-лучаются замечательные образцы, а у других – обычнаяреклама.Понятно, что количественные критерии здесь условны,ведь реклама «выносит себя» на различные рынки: массовый,производственный, потребительский. Она продает не толькотовары, но и идеи, а также образ жизни. Под воздействиемрекламы мы можем купить и съесть пирожок, посоветоватьдругу ту или иную марку автомобиля, включить в свою речьафоризм или понравившуюся повадку рекламного героя…Мы сосредоточим внимание именно на качественныхкритериях успеха рекламы – на адекватности способоввоздействия рекламного текста.Что же представляет собой современный рекламный тексти каково его воздействие на читателя?Современный рынок, и прежде всего так называемыйрынок потребителей (В2С), перенасыщен вещами и услугами,идеями и стилями. Товар на этом рынке интересенпотребителю уже не сам по себе, а в виде своего образа –бренда. Имя, упаковка, логотип, рекламное обращение, ма-териалы sales-promotion и многие другие элементы рекламногообраза активно воздействуют на ум и сердце потребителя,заставляя его воспринимать себя то как «простогопокупателя», то как «целевую аудиторию.

Шевчук Д.А.

Чтобы друзья узнали:

Добавить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

Яндекс.Метрика