Зачем клиенту нужно заранее оплатить доставку за товар в интернет-магазине

Очень многие интернет- магазины практикуют не 50/100% оплату за товар,а оплату только за доставку.

На мой взгляд,это удобно для клиента-внести небольшую сумму,к примеру 300 руб., и ждать свою посылку по почте.

Но  клиенты(практически все) очень удивляются,что нужно оплачивать доставку заранее.

«А зачем она?Я хочу оплатить все на почте»

А я,как руководитель интернет-магазина, вообще не вижу ничего удивительного в оплате такой вот доставки,так как 300 руб идет как гарантия того,что человек заберет посылку.

Все магазины работают по оплате 50 или 100% от суммы товара.
Раньше было так:100 заказов отправлю в месяц,20 из них возвращается,тк люди забывают о том,что заказали,либо неправильно указали фамилию и не смотли забрать.

И получается что оплатишь и доставку, и возврат и все эти коробочки и описи и эффекта никакого.

Так что теперь я не отправляю посылки тем,что не внес  оплату за доставку.

Tumblr_lottfoflj71qihe63o1_400_large

 

 

Автор:Любовь Першина,

Руководитель интернет-магазина «Домик Принцессы»

Чтобы друзья узнали:

Добавить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

Яндекс.Метрика