Зачем клиенту нужно заранее оплатить доставку за товар в интернет-магазине
Очень многие интернет- магазины практикуют не 50/100% оплату за товар,а оплату только за доставку.
На мой взгляд,это удобно для клиента-внести небольшую сумму,к примеру 300 руб., и ждать свою посылку по почте.
Но клиенты(практически все) очень удивляются,что нужно оплачивать доставку заранее.
«А зачем она?Я хочу оплатить все на почте»
А я,как руководитель интернет-магазина, вообще не вижу ничего удивительного в оплате такой вот доставки,так как 300 руб идет как гарантия того,что человек заберет посылку.
Все магазины работают по оплате 50 или 100% от суммы товара.
Раньше было так:100 заказов отправлю в месяц,20 из них возвращается,тк люди забывают о том,что заказали,либо неправильно указали фамилию и не смотли забрать.
И получается что оплатишь и доставку, и возврат и все эти коробочки и описи и эффекта никакого.
Так что теперь я не отправляю посылки тем,что не внес оплату за доставку.
Автор:Любовь Першина,
Руководитель интернет-магазина «Домик Принцессы»