
Тролли в вашей группе
Почему так много троллей появилось?
Я их уже просто мгновенно распознаю,хотя раньше долго решалась-банить или не банить.
Вот общие признаки тролля конкретно в группе или в сообществе в соц.сети( полезно для админов ):
- пишут,как все херово в группе
- восклицают,какая же дороговизна,вон за углом у бабки дешевле продается
- делают вид,что знают просто все на свете,в мозгу
блядьвикипедия и энциклопедия! - или же бывает наоборот настолько прикидываются дебилами(трата времени на ответы такому лицу ничего не принесет вам). Хочу сказать,что если человек действительно хочет сделать заказ,он его делает!
- переходят на личности,при этом как то так незаметно психологически задевают
- хамское и дерзкое поведение
- демонстрация своего превосходства(в интернете то они короли и умнее всех,а в реальной жизни никогда не поймешь,что перед тобой стоит тролль)
- безумное количество вопросов в личные сообщения по поводу того или иного товара/услуги,когда вы уже всю на все вопросы ответили,все равно продолжается лавина совершенно невероятных вопросов,как будто специально позлить
Если что-либо из пунктов приведенных мною выше есть и в вашей группе-смело блокируйте доступ,тк прибыли никакой такие тролли вам не принесут,только трата времени.
Также не путайте общение с троллем и консультацию клиента.
Троллинг-это совокупность пунктов приведенных мною выше
Консультация клиента-это полноценный комплекс ответов на вопросы клиента,при котором вы всегда чувствуете,что с вами вежливо разговаривают и задают дельные вопросы.
Консультация не всегда заканчивается продажей продукта или услуги,но это обязанность любого продавца.
Но если вы уже две недели консультируете одно и тоже,то это повод задуматься.
Даже если вы и продадите ваш товар или услугу троллю (хотя врят ли,цель тролля-это измучать вас и занять себя от скуки,а не приобрести что то),то далее после продажи вопросы не закончатся!!!
Удачных продаж!