Слава и успех даются упорным трудом

Присуждение ученой степени, продвижение по службе, награды, известность, университетский диплом, звание лучшего торгового агента года, членство в президентском клубе и т. д. — все это внешние проявления славы и успеха. А монополия в бизнесе и большие деньги — это их материальная составляющая. Все это результат постоянного, не всегда заметного невооруженному глазу, тяжелого труда, который окружающие часто не замечают и не ценят. Только упорная работа ведет к успеху. Вам придется работать дома, рано вставать, проводить выходные вдали от семьи, проверять и перепроверять сделанное, действовать путем проб и ошибок и проводить бессчетное количество часов за работой, шаг за шагом, миллиметр за миллиметром продвигаясь к успеху. Если вы будете жалеть себя, вы никогда не добьетесь успеха.

Думайте, примеряйте, пробуйте бизнесе любой провал стоит так дорого, что, как правило, успешное предприятие, на котором занято более тысячи человек, старается избегать возможных рисков и нововведений. 97 процентов всех служащих предприятий боятся каких-либо изменений. Но новые идеи и новая продукция привлекают новых покупателей и являются гарантией длительного успеха и жизнеспособности фирмы.

Tumblr_lkgzo9dxd31qb8zduo1_500_large

Выпуск новой продукции — сложное и утомительное занятие, которое, что бы там ни говорили, почти всегда идет вразрез с устоявшейся культурой компании. Новаторы в американской компании — большая редкость. Но именно их совет директоров хотел бы видеть в ком- пании в первую очередь. Далеко не все получается сразу. Книга не сразу стано- вится бестселлером, а пьеса не сразу попадает на Брод- вей. Создание чего-то нового — это лабиринт, состо- ящий из запутанных путей, которые часто приводят в тупик. С каждой идеей нужно сначала поиграть, поэкспериментировать, покрутить так и эдак, прежде чем думать о ее воплощении в жизнь. Предположим, у вас есть хорошая идея. Не тратьте на нее большие деньги, пока она в зачаточной стадии. Продумайте ее содержание. Убедитесь в том, что она нравится тем, на кого рассчитана. Попробуйте реализовать ее хотя бы частично. Внесите поправки, чтобы лучше учесть нужды тех, на кого ориентируетесь. Попробуйте еще раз. Не рассказывайте всем подряд о своем проекте, не организуйте деловых встреч и не пишите записок.

Tumblr_lo2nite4en1qad8pdo1_500_large

Просто делайте что-нибудь: подумайте, как можно реализовать вашу идею, составьте план, приведите примеры. Затем еще раз все обдумайте и взвесьте. Если ваш проект плох, вы это поймете. Тогда откажитесь от него. Если же идея оказалась хорошей, то вы сможете «продавить» ее в корпорации. Так вы сведете к минимуму риск и сможете управлять инвестициями в расширение программы.

Один из мифов о мире бизнеса заключается в том, что достойным восхищения считают такого руководителя, который агрессивен,самоуверен и который стремительно принимает решения, одно за другим. Такой стиль приемлем, когда решения можно изменить с наименьшими потерями. Или тогда, когда речь идет о катастрофе, когда просто нет времени все тщательно взвесить, например если на заводе вспыхнул пожар. Но поспешно принимаемые решения очень рискованны. Существуют два вида решений: те, которые впослед- ствии можно будет изменить, и те, которые изменить нельзя. Хороший менеджер должен видеть разницу между ними. Те решения, которые можно будет изме- нить, могут приниматься быстро. Их влияние на ваш бизнес не слишком велико, и если они были ошибочны, то останется время на то, чтобы принять новые. Но реальность такова, что вам часто придется принимать и те решения, которые будут иметь решающее влияние на вашу компанию и которые, увы, необратимы.

Вы должны научиться различать эти два вида решений.

75895a77460940133ac5e9656b5c7d7171d01b8b_m_large

Ниже перечислены те сферы, в которых принимаемые решения не влекут за собой непреодолимые последствия:

• Оформление офиса.

• График выхода рекламы.

• Установление цен на продукцию.

• Отложенные решения.

• Административные правила.

• Состав комиссий и комитетов.

• Выбор страховой компании.

• Выбор провайдера телефонных услуг. А вот какие решения, как правило, нельзя будет пересмотреть

• Название торговой марки.

• Приобретение новых компаний.

• Назначения на высшие должности.

• Строительство нового здания.

• Закупка компъютерных систем.

Чтобы принимать решения быстро, вы должны и быстро мыслить.

Чтобы друзья узнали:

Добавить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

Яндекс.Метрика