Приобретайте и удерживайте клиентов

Необходимо понять, что клиенты — источник благополучия любой компании.

«Клиент — король», «мы работаем на клиента», «клиент — вот настоящий босс» — эти выражения хорошо известны. Но очень немногие работники корпораций предпринимают что-либо для того, чтобы продемонстрировать свою веру в эти заявления. Чем выше должность руководителя и чем больше компания, тем меньше он имеет дело с реальными живыми клиентами.

Руководители занимаются внутренними перестройками в компании, сокращают штат и оправдывают при этом хаос, говоря, что они таким образом становятся на два или три уровня ближе к клиенту.

271101_10150247540738841_159589543840_7203390_3655403_n_large

Чушь! Между любым из сотрудников и клиентом в корпорации не должно существовать никаких преград. Почему же так мало людей действительно работают для того, чтобы приобрести и удержать клиентов? Потому что иметь дело с клиентами трудно.

Клиенты отказываются покупать то, что им предлагают, они торгуются, они требовательны и капризны, они считают, что их запросы должны быть исполнены, и они могут эти запросы неожиданно менять. Выполнение же чисто административных функций — легкое, спо- койное и приятное занятие. Вы должны иметь дело не только с сегодняшними, но и с завтрашними покупателями. Они — источник идей, которые позволят создать новые товары и предложить новые способы продвижения существующих. Они помогают вам вовремя оценить, насколько в дей- ствительности качественны и своевременны предла- гаемые вами товары. Они прекрасно представляют себе ваших конкурентов.

Cat-u4zxxwmb-107671-372-500_large

Если вы знаете ваших потребителей — вы знаете, что вас ждет в будущем. Когда звонит телефон, дюжина сотрудников должна быть готова схватить трубку, чтобы ответить. Потому что потребитель — действительно король. А будущий президент корпорации понимает, что именно от клиента зависит, кто «взойдет на престол» в компании. Как сделать деньги, думает ваш мозг, но несет этот мозг ваше тело.

 

Чтобы друзья узнали:

Добавить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

Яндекс.Метрика