Дорогущие товары

Cредний  покупатель готов платить больше.

Он не просто готов согласиться с более высокими цена ми, он хочет платить больше за то, что называется «новой роскошью»: продукты и услуги, обладающие более высоким качеством, более изысканные и более привлекательные, чем другие товары той же категории, но не настолько дорогие, чтобы оказаться недоступными.

Tumblr_lolwluw2361qz5vceo1_500_large

 

В настоящее время число средних американцев, которые желают больше платить за товары «новой роскоши» и могут себе это позволить, столь велико, что опровергает старую торговую истину: «Чем выше цена — тем меньше объем продаж».

Tumblr_lnc13ybv5e1qfjhn4o1_500_large

Товары «новой роскоши» продаются по значительно более высокой цене, чем рядовые, и в значительно большем количестве, чем те, что традиционно называются «предметами роскоши», и в результате по соотношению цены и объема они проникли в неизведанное пространство высоко над привычной кривой спроса.

То тут, то там среди товаров и услуг появляются победители, соответствующие критериям «новой роскоши», прежние лидеры теряют позиции, а само представление об этом виде товаров претерпевает серьезные изменения.

Данное явление заставляет нас задуматься о новых взаимосвясвязях между потребительскими запросами и потребительскими товарами. Эти новые взаимосвязи открывают лидерам бизнеса уникальную возможность реализовать свои устрем- ления, добиться роста и обеспечить увеличение прибыли предприятия. Америка жаждет дорогих товаров, и это хо- рошо как для бизнеса, так и для общества.

Феномен «готовности платить больше» характерен для огромного множества самых разных товаров и услуг ценою от нескольких долларов до десятков тысяч. Ему подвластны как покупатели с годовым доходом 50 000 долларов, так и те, кто получает больше 200 000.

Тратят все: матери-одиночки, супруги-пенсионеры, работающие холостяки и многодетные родители.

 

 

Сильверстайн М.

 

Чтобы друзья узнали:

Добавить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

Яндекс.Метрика